НАШ ОПЫТ В ЦИФРАХ
16
лет
на рынке
550
антикризисных проектов
и банкротств
27
инвестиционных проектов
1200
клиентов
Развитие компании
Компания «БРИИК» является правопреемником ООО «Консалтинговой фирмы «Технологии антикризисного менеджмента», работающей на рынке консалтинговых услуг более 12 лет.
Контакты
Адрес: г. Саратов, ул. Шелковичная, 11/15, 4 этаж.
Телефон/факс: (8452) 390-290, 390-291
Адрес электронной почты: ek@kftam.ru
Постановка многоуровневого комплексного управленческого учета
Управленческий учет – это внутренний учет предприятия, который не регламентирован нормами законодательства и используется для управленческих нужд, в целях анализа внутренней и внешней среды предприятия, обеспечения принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения.
Управленческий учёт прежде всего создаётся для того, чтобы оперативно принимать решения, связанные с деятельностью фирмы. Информация управленческого учёта собирается и используется (в зависимости от потребности и разрешений) отделом маркетинга, отделом качества, производственным отделом, финансовым отделом и т.д. (при наличии таковых) и естественно бухгалтерией.
Многоуровневый комплексный управленческий учет представляет собой систему отчетных форм финансового, экономического содержания в натуральных и стоимостных показателях с различной степенью детализации в зависимости от уровня пользователей данной информацией, охватывающей различные сферы деятельности предприятия: производство, снабжение, финансы, экономика, сбыт, персонал, имущество и т.д.
Многоуровневый комплексный управленческий учет является эффективным инструментом для управленцев, причем деление информации в соответствии с уровнями управления обеспечивает пользователей каждого уровня информацией разной детализации и наполнения, так с повышением уровня пользователей данные становятся более агрегированными, отвечая потребностям и задачам руководителей соответствующего звена. Такой подход исключает избыточность и неполноту информации для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями руководителей.
В результате осуществления проекта Вы получите целостную систему мониторинга, служащую базой для планирования деятельности, оценки как внутренней, так и внешней среды предприятия, разработки прогнозов возможных вариантов развития событий, оценки возможностей, угроз и перспектив для предприятия, контроля выполнения планов.
Внедрение системы многоуровневого управленческого учета позволит:
• Создать систему комплексной оценки и анализа деятельности предприятия по всем функциональным направлениям: финансы и экономика, производство, снабжение и сбыт, имущество, кадры, клиенты.
• Систематизировать и регламентировать информационные потоки управленческого учета.
• Повысить качество и достоверность получаемой информации.
• Повысить оперативность взаимодействия служб и подразделений предприятия.
• Повысить эффективность принимаемых управленческих решений.
• Увязать управленческую информацию с уровнями управления предприятием (специалисты, руководители подразделений, директор и заместители, собственники).
• Создать основу для разработки комплексной системы мотивации сотрудников, привязанной к системе показателей деятельности предприятия.
• Получать данные о работе холдинга в целом (для холдинговых структур).
Достигаемый эффект от внедрения системы многоуровневого комплексного управленческого учета:
• Повышение управленческой дисциплины и подчинение интересов структурных подразделений и сотрудников интересам предприятия.
• Повышение прозрачности деятельности.
• Сокращение затрат на планирование деятельности предприятия и на подготовку управленческой отчетности.
• Повышение производительности труда управленческого персонала.
• Повышение конкурентоспособности и общей эффективности деятельности.
Организация многоуровневого комплексного управленческого учета включает следующие этапы:
1. Анализ существующей управленческой информации ее местонахождения, способа получения и обработки.
2. Определение пользователей и информационной потребности.
3. Разработка и внедрение системы сбора и обработки информации.
4. Внедрение системы анализа, включающей в себя методическое обеспечение по различным видам анализа.
5. Внедрение системы отчетности, включающей в себя отчеты разного уровня и функциональной направленности. Разработку форматов отчетности в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем, позволяющих удобно воспроизводить информацию и быстрее считывать ее.
6. Разработка и внедрение базы данных для накопления и хранения архивной информации.
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по телефонам (8452) 390-290, 390-291.
УСЛУГИ
Мы предоставляем следующие услуги
Специалисты компании "БРИИК" более 12 лет успешно работает на рынке управленческого и юридического консультирования. Нашими партнерами и клиентами являются частные и государственные компании, правительственные структуры и предприятия оборонно-промышленного комплекса, крупнейшие банки и лизинговые компании.
Мы работаем с предприятиями не только Саратовской области, но и других регионов России. Спецификой нашей фирмы, является комплексный подход к решению проблем, всесторонний анализ ситуации с использованием наработанных методик и технологий.
СФЕРА НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сотрудничество с нами помогает нашим клиентам повышать эффективность своей деятельности, увеличивать скорость и качество принимаемых управленческих решений, усиливать конкурентные преимущества.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью проекта «Партнерство развития бизнеса» является создание среды на основе партнерских отношений, способствующей инициированию и развитию направлений и видов деятельности по производству товаров и услуг.