НАШ ОПЫТ В ЦИФРАХ

16

лет
на рынке

550

антикризисных проектов
и банкротств

27

инвестиционных проектов

1200

клиентов

Развитие компании

Компания «БРИИК» является правопреемником ООО «Консалтинговой фирмы «Технологии антикризисного менеджмента», работающей на рынке консалтинговых услуг более 12 лет.

Контакты

Адрес: г. Саратов, ул. Шелковичная, 11/15, 4 этаж.

Телефон/факс: (8452) 390-290, 390-291

Адрес электронной почты: ek@kftam.ru

Постановка многоуровневого комплексного управленческого учета


Управленческий учет – это внутренний учет предприятия, который не регламентирован нормами законодательства и используется для управленческих нужд, в целях анализа внутренней и внешней среды предприятия, обеспечения принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения.

Управленческий учёт прежде всего создаётся для того, чтобы оперативно принимать решения, связанные с деятельностью фирмы. Информация управленческого учёта собирается и используется (в зависимости от потребности и разрешений) отделом маркетинга, отделом качества, производственным отделом, финансовым отделом и т.д. (при наличии таковых) и естественно бухгалтерией.

Многоуровневый комплексный управленческий учет представляет собой систему отчетных форм финансового, экономического содержания в натуральных и стоимостных показателях с различной степенью детализации в зависимости от уровня пользователей данной информацией, охватывающей различные сферы деятельности предприятия: производство, снабжение, финансы, экономика, сбыт, персонал, имущество и т.д.

 

Многоуровневый комплексный управленческий учет является эффективным инструментом для управленцев, причем деление информации  в соответствии с уровнями управления обеспечивает пользователей каждого уровня информацией разной детализации и наполнения, так с повышением уровня пользователей данные становятся более агрегированными, отвечая потребностям и задачам руководителей соответствующего звена. Такой подход исключает избыточность и неполноту информации для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями руководителей.

В результате осуществления проекта Вы получите целостную систему мониторинга, служащую базой для планирования деятельности, оценки как внутренней, так и внешней среды предприятия, разработки прогнозов возможных вариантов развития событий, оценки возможностей, угроз и перспектив для предприятия, контроля выполнения планов.

Внедрение системы многоуровневого управленческого учета позволит:

•     Создать систему комплексной оценки и анализа деятельности предприятия по всем функциональным направлениям: финансы и экономика, производство, снабжение и сбыт, имущество, кадры, клиенты.

•     Систематизировать и регламентировать информационные потоки управленческого учета.

•     Повысить качество и достоверность получаемой информации.

•     Повысить оперативность взаимодействия служб и подразделений предприятия.

•     Повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

•     Увязать управленческую информацию с уровнями управления предприятием (специалисты, руководители подразделений, директор и заместители, собственники).

•     Создать основу для разработки комплексной системы мотивации сотрудников, привязанной к системе показателей деятельности предприятия.

•     Получать данные о работе холдинга в целом (для  холдинговых структур).

 

Достигаемый эффект от внедрения системы многоуровневого комплексного управленческого учета:

•     Повышение управленческой дисциплины и подчинение интересов структурных подразделений и сотрудников интересам предприятия.

•     Повышение прозрачности деятельности.

•     Сокращение затрат на планирование деятельности предприятия и на подготовку управленческой отчетности.

•     Повышение производительности труда управленческого персонала.

•     Повышение конкурентоспособности и общей эффективности деятельности.

 

Организация многоуровневого комплексного управленческого учета включает следующие этапы:

1.      Анализ существующей управленческой информации ее местонахождения, способа получения и обработки.

2.      Определение пользователей и информационной потребности.

3.      Разработка и внедрение системы сбора и обработки информации.

4.      Внедрение системы анализа, включающей в себя методическое обеспечение по различным видам анализа.

5.      Внедрение системы отчетности, включающей в себя отчеты разного уровня и  функциональной направленности. Разработку форматов отчетности в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем, позволяющих удобно воспроизводить информацию и быстрее считывать ее.

6.      Разработка и внедрение базы данных для накопления и хранения архивной информации.

 

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по телефонам (8452) 390-290, 390-291.

 

УСЛУГИ

Мы предоставляем следующие услуги

Специалисты компании "БРИИК" более 12 лет успешно работает на рынке управленческого и юридического консультирования. Нашими партнерами и клиентами являются частные и государственные компании, правительственные структуры и предприятия оборонно-промышленного комплекса, крупнейшие банки и лизинговые компании.

Мы работаем с предприятиями не только Саратовской области, но и других регионов России. Спецификой нашей фирмы, является комплексный подход к решению проблем, всесторонний анализ ситуации с использованием наработанных методик и технологий.

СФЕРА НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сотрудничество с нами помогает нашим клиентам повышать эффективность своей деятельности, увеличивать скорость и качество принимаемых управленческих решений, усиливать конкурентные преимущества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью проекта «Партнерство развития бизнеса» является создание среды на основе партнерских отношений, способствующей инициированию и развитию направлений и видов деятельности по производству товаров и услуг.